Вокруг очень много интересного. Только надо не забыть выйти из дома.

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
День открытых дверей на базе дальней авиации 19 августа 2017г. Часть третья - музейная.
v_kleschev
В предыдущих сериях... что-то писал про летную программу праздника и про статику. Здесь немного про экспозицию музея дальней авиации. Сам музей находится непосредственно на территории аэродрома Попасть сюда - событие в своем роде, ибо, объект режимный и всё такое. Здесь пройдемся по экспозиции на открытой площадке.



2. Начинает ряд боевых машин заправщик 3МС-2. Когда-то самолеты 3М были главной ударной силой дальней авиации.  С появлением новых машин стратегические бомбардировщики 3М отошли от боевой работы и были переоборудованы в заправщики. Рядом выставлены авиабомбы от мала до велика и крылатые ракеты.


3. Шасси 3МС-2 велосипедного типа - одна стойка впереди и одна сзади. На концах крыльев имеются небольшие вспомогательные шасси. Примерно, как детский велосипед получается.


4. Заправщик 3МС-2


5. Далее...


6. Далее стоит "убийца авианосцев" Ту-95К-22.


7. Немного деталей. Хвостовая часть Ту-95К-22


8. Блистер правого борта  на Ту-95К-22


9. На пилоне Ту-95К-22 подвешена крылатая ракета Х-22 (справа). Ещё несколько ракет разместились на тележках перед самолетом.


10.


11. Вид с пригорка, что справа на предыдущем фото. На переднем плане МиГ-23 - один из первых самолетов с изменяемой стреловидностью крыла.


12. Разведчик Ту-22РДМ из Белоруссии. На борту возле кабины стихи.
Прости нас Белорусская земля
Не мы тебя с Россией разлучили
Мы как Россию берегли тебя
И как Россию мы тебя любили



13. Учебно-боевой Ту-22У. Хорошо вторая кабина - для летчика-инструктора.


14. В дальнем "от входа в музей" конце ряда боевых самолетов зубастый постановщик помех Ту-22ПД. Его мощный радиопередатчик глушит и радары и телепередачи. Наверно, и мобильники отключались бы, если б таковые были в массовом пользовании.


15. А вот хвосты сопла двигателй Ту-22


16. Напротив боевых машин разместились гражданские и учебные самолеты. Ан-24ВСР - для обучения воздушных стрелков-радистов.


17. Транспортный Ан-12БП


18. Учебно-тренировочный истребитель МиГ-15УТИ.


19. Ту-134УШС - летающая парта для обучения штурманов. На стыке фюзеляжа и крыла видны пилоны для подвески восьми бомб для учебного бомбометания.


20. Трудяга Ми-8


21. Вездесущие дети в кабине вертолета Ми-8


22. Ил-62, возивший первого секретаря польской компартии Эдварда Герека.


Эх, как-то слишком уж обзорно получилось. Как-то, даже не все машины попали в кадр. Вообще, кроме открытой площадки в музее есть ещё залы в здании. По-хорошему, надо бы на пол-дня сюда приехать и не отвлекаться на всё другое.

Однако, на праздник музейно-выставочная экспозиция в этот день немного расширилась в легком павильоне.

23. Очень интересный рассказ и ответы на вопросы по двигателестроению и космонавтике. Хитрая штуковина - это натурный макет ракетного двигателя РД-107.


24. Слева ракетный двигатель НК-33. Про ракету Н-1 для освоения Луны в курсе?


25. В павильоне экспозиция, посвященная Юрию Гагарину


26. Макет спускаемого аппарата космического корабля-спутника "Восток"


27. Образцы летного обмундирования.


Народу уже мало, стало просторно и свободно, но жара таки достала. На этом покидаем аэродром.

28. Ещё несколько кадров при въезде на территорию летного городка.


29. Памятник Ту-22 возле въезда в летный городок.


30.



Часть первая - летная
Часть вторая - статичная


Записи из этого журнала по тегу «авиация»


?

Log in

No account? Create an account